¬опросы и ответы
—траница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. ¬опрос:(16/03/06)
  2. ” мен€ двигатель ¬ј« 2101, € поставил электронное зажигание и тайговскую начинку, объем двигател€ увеличилс€ до 1,5. ћне посоветовали поставить карбюратор —олекс ƒјј«-2108. ¬се хорошо, только при старте, либо при резком нажатии на газ происход€т провалы в движении, машина смыкаетс€ как ненормальна€. ѕосоветовали помен€ть флажок Ш7, толкающий рычаг ускорительного насоса на Ш4, не помогает.  ака€ начинка должна быть у карбюратора дл€ моего двигател€?
    ќтвет:
     омплектаци€ ¬ашего двигател€ нестандартна€, параметры двигател€ неизвестны. √отового ответа о "начинке" карбюратора дл€ такого двигател€ у нас нет.
     онструкци€ и регулировка карбюратора при его разработке дл€ конкретной модели двигател€ определ€ютс€ в процессе испытаний и доводочных работ на двигателе и автомобиле дл€ достижени€ требуемых характеристик.
    „тобы получить удовлетворительные характеристики ¬ашего двигател€ с карбюратором 2108, ¬ам придЄтс€ самому провести доводочные работы и опытным путЄм подобрать оптимальные регулировки карбюратора.
    — уверенностью можно сказать, что диаметр диффузора 1 камеры карбюратора 2108 "21" дл€ двигател€ с рабочим объЄмом Vh=1,5 л определЄнно мал и существенно вли€ет на работу двигател€.
    ≈здовые качества автомобил€ можно улучшить добившись, чтобы на холостом ходу вакуумный корректор датчика-распределител€ системы зажигани€ в работу не вступал и производительность ускорительного насоса карбюратора за полный ход рычага привода карбюратора была не менее 1,1 см куб..
  3. ¬опрос:(17/03/06)
  4.  акие размеры стандартных жиклеров карбюратора —олекс 21083?  акие жиклеры оптимально поставить на этом карбюраторе дл€ двгиател€ ¬ј«-2101 1200 куб?
    ќтвет:
    »нформаци€ о жиклЄрах карбюратора 21083 имеетс€ в руководстве по эксплуатации автомобилей ¬ј« с двигателем 21083 и на нашем сайте в разделе ѕродукци€\–егулировки на карбюраторы\тип SOLEX.
    ћаркировка топливных жиклЄров карбюраторов "—олекс" означает, что пропускна€ способность жиклЄра аналогична эталонному жиклЄру, диаметр тарированной части которого в сотых дол€х миллиметра численно равен значению числа маркировки. ¬ производстве жиклЄров их соответствие пропускной способности эталонному жиклЄру обеспечиваетс€ не только диаметром отверсти€, но и длиной его тарированной части. ѕоэтому фактический диаметр отверсти€ жиклЄра может несколько отличатьс€ от номинального значени€.
    ¬оздушные жиклЄры карбюраторов "—олекс" изготавливаютс€ в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают вли€ние большее количество параметров. ѕоэтому соответству€ эталонному жиклЄру(эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличи€ их диаметра отверсти€ от цифровой величины маркировки более значительны по сравнению с топливными жиклЄрами.
    ¬ производстве контроль пропускной способности всех жиклЄров осуществл€етс€ на специальных пневматических микроизмерител€х методом сравнени€ с эталонными жиклЄрами.
    ”становка карбюратора 21083 на автомобиль (двигатель) ¬ј« 2101 приведЄт к увеличению расхода топлива из-за малого диаметра (21 мм) отверсти€ диффузора 1 камеры. ƒл€ "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ќјќ "ƒјј«" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20 с диффузором 1 камеры 23 мм.
  5. ¬опрос:(19/03/06)
  6. ” мен€ ¬аз 21063, объем 1300 куб.см. ѕробег 80000 км. после капремонта. —тоит карбюратор ќзон 2105. Ѕольшой расход топлива (16л/100км), плоха€ динамика разгона. ’очу поставить —олекс 21053. √овор€т что он сделан специально под "классику". ¬опрос:
    1. ”меньшитс€ ли расход и станет ли машина более приеместее?
    2. Ќужно ли дл€ полного эффекта ставить электронное зажигание?
    3. ≈сли покупать новый карбюратор, какой бы ¬ы посоветовали: ќзон или —олекс? ѕочему?
    ќтвет:
    –асход топлива 16л/100 км дл€ автомобил€ ¬ј« с двигателем Vh=1,3л свидетельствует о наличии неисправности, котора€ может быть как в самом карбюраторе, так и в двигателе. –екомендуем сначала провести диагностику карбюратора, двигател€ и автомобил€ (при необходимости) с целью вы€влени€ и устранени€ дефекта. ћожет оказатьс€, что нет необходимости в замене карбюратора.
    ќтветы на ваши вопросы.
    1.  арбюратор 21053 в сравнении с карбюратор 2105 обеспечивает более экономичную, по расходу топлива, эксплуатацию автомобил€ благодар€ наличию в конструкции карбюратора типа "—олекс" экономайзера мощностных режимов. –азница в расходах топлива более заметна дл€ водител€ со "спокойным" характером вождени€ автомобил€.
    2. Ѕлагодар€ отсутствию контактов прерывател€, электронное бесконтактное зажигание по сравнению с "классическим" контактным обеспечивает более стабильные параметры зажигани€, что способствует улучшению мощностных и экономических показателей двигател€ и ездовых качеств автомобил€ вцелом.  роме того, Ѕ—∆ проще в обслуживании, так как отпадает необходимость в частой чистке контактов прерывател€, регулировке угла замкнутого состо€ни€ контактов (”«— ) и угла опережени€ зажигани€.
    3. ¬ карбюраторах типа "—олекс" более надЄжна€ система экономайзера принудительного холостого хода (Ёѕ’’) с исполнительным элементом в виде электромагнитного клапана вместо пневмоклапана, как на карбюраторе "ќзон".
  7. ¬опрос:(19/03/06)
  8.  акие тарировочные данные на карбюратор 21041-1107010?
    ќтвет:
    ќсновные дозирующие элементы карбюратора 21041-1107010
    –егулировочные параметры ≈д. измер 1 камера 2 камера
    ƒиаметр смесительной камеры мм 32 36
    ƒиаметр большого диффузора мм 23 23
    –аспылитель смеси-малый диффузор “ип —имметричный 2108-1107410
    “опливный жиклЄр холостого хода ћаркировка 35 ... 41  
    “опливный жиклЄр переходной системы 2 камеры мм х 100   80
    ¬охдушный жиклер х/х мм х 100 150  
    ¬охдушный жиклер переходой системы 2 камеры мм х 100   150
    √лавный топливный жиклЄр ћаркировка 95 95
    Ёмульсионна€ трубка ћаркировка ZD 60 ZC 100
    –аспылитель ускорительного насоса ћаркировка 35 40
    “опливный жиклЄр Ёћ– ћаркировка 60  
    »гольчатый клапан ћаркировка 1,8  
    ѕусковой зазор дроссельной заслонки мм 1,5 ... 1,7  
    ѕусковой зазор воздушной заслонки мм 2,1 ...2,3  
    “опливный жиклЄр эконостата (трубки) мм х 100   70
    ”ровень топлива мм 24,5 - 26,5*
    * ѕроверку уровн€ топлива производить с остановленным двигателем и отсоединЄнным от карбюратора шлангом подачи топлива.
  9. ¬опрос:(21/03/06)
  10. ≈сть ли импортные аналоги карбюратора 1111-1107010 на ќку (без доработки) или по€вились ли более совершенные модели карбюраторов на ќку?
    ќтвет:
    ѕроектирование, испытание и доводочные работы карбюратора 1111-1107010 проводились дл€ конкретной модели двигател€.
    ”становка карбюратора любой другой модели или импортного варианта дл€ двигател€ с аналогичным рабочим объЄмом невозможна или потребует конструктивных переделок и об€зательных доводочных работ.
  11. ¬опрос:(21/03/06)
  12. √де найти данные по старым карбюраторам "¬ебер"?
    ќтвет:
    ƒанные по карбюраторам "¬ебер" можно найти в руководствах по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ¬ј« выпуска 70-х годов.
  13. ¬опрос:(22/03/06)
  14. я приобрЄл ¬ј« 21074 92 года выпуска экспортный вариант, с карбюратором ƒјј«-21053-110701-62. Ќа ¬ашей таблице карбюраторов написано,что эти карбюраторы уже не выпускаютс€. ¬опрос: с какого года прекращЄн выпуск ,где в ћоскве их можно ещЄ купить или если нельз€ купить,то какой карбюратор можно поставить без серьЄзных переделок в системе. Ќапишите, пожалуйста, какие переделки надо сделать, если мен€ть карбюратор?
    ќтвет:
    ¬ыпуск карбюраторов прекращЄн в 2001 году.
    Ќа автомобиль можно установить карбюратор 21053-1107010-20. ѕри этом потребуетс€ дополнительно сделать тросовый привод управлени€ воздушной заслонкой. Ёлектромагнитный клапан карбюратора подключить к клемме "+Ѕ" катушки зажигани€ отдельным проводом.
  15. ¬опрос:(22/03/06)
  16. ѕодскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 2101 (1200 см3, степень сжати€ 8,5). –одной "¬ебер" вышел из стро€ безнадежно, хочу также заменить распределитель на современный, с вакуумным корректором.
    ќтвет:
    ƒл€ двигателей ¬ј«-2101 (1200 см3) выпускаетс€ в запчасти карбюратор 21053-1107010-20. ѕри его установке вместо карбюратора "¬ебер" желательно заменить прерыватель-распределитель (ѕ–) на ѕ– с вакуумным регул€тором угла опережени€ зажигани€.
  17. ¬опрос:(22/03/06)
  18. ¬ различных автофорумах пишут, что карбюратор 21053-1107010-20 сн€т с производства. ѕравда ли это? ’очу купить. Ќе будут ли потом проблемы с запчаст€ми?
    ќтвет:
     арбюратор 21053-1107010-20 производитс€ на ќјќ "ƒјј«" и поставл€етс€ в запчасти дл€ двигателей с рабочим объЄмом Vh=1,45 ... 1,6л автомобилей ¬ј« в классическом исполнении.
  19. ¬опрос:(22/03/06)
  20. Ќа двигатель ”ћѕќ-331(1,7л) вместо карбюратора ƒјј« 2140 "ќзон" € установил ƒааз 21073. ƒвигатель стал легче заводитьс€, лучше динамика разгона, но глохнет на холостом ходу(клапан Ёѕ’’ работает), не могу установить обороты ’’. ѕодскажите в чем причина и может ли на это повли€ть толщина текстолитовой прокладки (какой размер необходим)?
    ќтвет:
    „тобы двигатель работал и регулировалс€ на холостом ходу необходимо:
    - проверить и при необходимости исключить подсос воздуха во впускной коллектор, в том числе и через шланг системы Ёѕ’’ (последний лучше совсем заглушить);
    - подключить электромагнитный клапан карбюратора 21073 к клемме "+Ѕ" катушки зажигани€ отдельным проводом (предварительно убедитесь в исправности клапана, целостности резинового уплотнительного кольца и отсутстви€ деформации жиклЄра в клапане);
    - клапан должен быть завЄрнут с моментом силы 0,35 ... 0,40 кгс/м;
    - положение дроссельной заслонки 1 камеры на холостом ходу должно быть таким, чтобы вакуумный корректор угла опережени€ зажигани€ не работал;
    - при необходимости, подберите топливный жиклЄр холостого хода (дл€ ¬ашего конкретного случа€ эта процедура становитс€ необходимой) в пределах 39+-3.

—траница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |