Вопросы и ответы
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(25/08/07)
  2. Добрый день! Нужна Ваша помощь, ситуация следующая: хочу перейти с карбюратора "ОЗОН" на "Солекс". Сообщите, какой карбюратор подходит для установки на автомобиль Москвич 2141 1991 г.в., двигатель ВАЗ 2106-70, обьем 1598.
    Что для установки данного карбюратора требуется (какой комплект для установки). Если такового нет, то какой "Озон" можно поставить, так как по тех. документации должен стоять ДААЗ 2141-1107010, но к сожалению в продаже его нет.
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 2106-70 допустимо установить карбюратор 21053-1107010-20, но для этого потребуются дополнительные прокладка и детали привода карбюратора (ОАО "ДААЗ" не производит), используемые на двигателе автомобиля Нива 21213.
    По вопросу приобретения карбюратора 21041-1107010 обращайтесь на ООО "ДФК" (адрес и контактные телефоны см. на сайте).
  3. Вопрос:(26/08/07)
  4. Имеется автомобиль ВАЗ2105 выпуск - декабрь 1981, двигатель 2105, 1300 см, карбюратор родной 2105-1107010.
    1. Поясните по дефекту. При неработающем горячем двигателе наблюдается пульсирующий выброс топлива из распылителя во вторую камеру. В первую камеру этого выброса не замечено.
    2. При усановленных в норму регулировочных зазорах и штатных жиклерах автомобиль не набирает скорость больше 60-70 км/ч, далее при нажатии на педаль газа - провал и никакой реакции на педаль.
    3. Каким карбюратором можно заменить имеющийся. И какие дополнительные элементы для этого необходимы.
    Ответ:
    1. Подкапывание топлива из распылителя ГДС после остановки двигателя, возможно из-за повышенного уровня топлива:
    - Не отрегулирован уровень топлива;
    - Не герметичен игольчатый клапан;
    - Повышено давление подачи топлива, создаваемое бензонасосом.
    2. Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов ДААЗ, подходит на замену только карбюратор 2105-1107010. Можно установить 21053-1107010-20, для чего потребуется дополнительная прокладка и детали привода карбюратора от автомобиля Нива 21213.
  5. Вопрос:(27/08/07)
  6. Подскажите, стоит ли связываться с установкой карбюратора ДААЗ-2107-1107010 вместо штатного 2105-1107010-20 - который работает плоховато, на автомобиле ВАЗ-21063 с двигателем ВАЗ-21011, и если такой вариант проходит, как добиться от него экономичности при работе на газу(пропан-бутан)
    Ответ:
    Для двигателя 21011 (1,3 л) с пробегом допустимо установить карбюратор 2107-1107010-20. На экономичность при работе на газе, замена карбюратора не должна повлиять.
  7. Вопрос:(27/08/07)
  8. У меня на Москвиче 2140 с двигателем 412 производства Уфы 81 года выпуска стоит карбюратор ВЭБЭР 2101-1107010-11. Какой карбюратор можно поставить на мой двигатель 1.5 литра так, чтобы обзавестись мощностью, динамикой и экономичностью?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 412 выпускаются карбюраторы для замены 2140-1107010-20 и 2140-1107010-30 (без ЭПХХ). Описание карбюраторов можно найти в инструкциях на автомобили выпущенных после 1990 г.
  9. Вопрос:(27/08/07)
  10. Москвич 2141, двигатель УЗАМ 1.7. Карбюратор 2140.....-70. Проблема, на мой взгляд в излишнем обеднении смеси. Слишком светлый нагар на свечах, стреляет в карбюратор, двигатель задыхается при движении на первой камере, провал при переходе на вторую камеру. ГТЖ-120, как Вы считаете, возможно ли его (ГТЖ) увеличение до 120-125? Возможно требуются какие-то еще доработки? Понимаю, что ответ может быть сформулирован как: все проверено и должно хорошо работать, но это не так. Встречается масса советов по доработке этого утройства, но как считаете Вы? Что изменить ГТЖ или ГВЖ первой камеры? И если смесь бедна при езде на первой камере, то и когда открыты 2 камеры смесь будет бедна и двигатель не разовьет полной мощности, так?
    Ответ:
    Штатный топливный жиклер 1-ой камеры "112". Обогащение за счет установки жиклера "120"…"125" возможно с естественным увеличением расхода топлива и токсичности ОГ. Менять следует именно ГТЖ, а не ГВЖ. Скорее всего, в Вашем двигателе имеет место "паразитный" подсос воздуха, ухудшающий работу двигателя. Подсос следует устранить!
  11. Вопрос:(29/08/07)
  12. В свое время вашим предприятием производился фильтрующий элемент картера двигателя автомобиля ВАЗ-2103 (артикул 2101-1109110). Производится ли в настоящее время данная запчасть, есть ли взаимозаменяемые детали?
    Ответ:
    Изделие 2101-1109110 на ОАО "ДААЗ" не изготавливалось.
  13. Вопрос:(30/08/07)
  14. У меня ВАЗ 21061. По техпаспорту двигатель 1500 см3, на табличке карбюратора видно только ДААЗ 2107... все остальное стерто. На самом деле какой должен стоять там карбюратор, какие жиклеры и установочные размеры (зазоры)? Какой расход бензина для даного автомобиля?
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 2103 автомобиля ВАЗ 21061 должен ставиться карбюратор 2107-1107010-20. Регулировки карбюратора смотри в соответствующем разделе сайта.
  15. Вопрос:(02/09/07)
  16. Карбюратор ВАЗ 21074 работает ровно, но большой расход и дымит.
    Ответ:
    Убедитесь в плотном (на упоре) закрытии дроссельной заслонки 2-й камеры, продуйте жиклеры и отрегулируйте обороты х/хода в соответствии с инструкцией на автомобиль (лучше с использованием газоанализатора).
  17. Вопрос:(03/09/07)
  18. У меня довольно редкий карбюраторный автомобиль английского автопрома - AUSTIN Rover Metro 1989г.в. с рабочим объемом двигателя 1275 см3(OHV). Двигатель - 12HD16 (A+ Series). Родной однокамерный карбюратор горизонтального разряжения HIF44 сильно изношен, пропали уплотнения, вырос расход топлива, ремкомплект заказать нереально. Поэтому есть необходимость в его замене на доступный карбюратор. Прочитал вопросы-ответы, понимаю что основной вопрос - может ли подобранный карбюратор наполнить за рабочий ход поршня через дроссельное отверстие (+диффузоры) необходимым колличеством топливо-воздушной смеси камеру сгорания.
    На ВАЗ-2108 с мотором 1288 см3 диаметром поршня 76 мм и ходом поршня 71 мм устанавливаются Ваши карбюраторы ДААЗ 2108-1107010. ВОПРОС - можно ли рассматривать этот карбюратор, как возможную замену моему HIF44 - диаметр дроссельного отверстия (оно одно, т.к. карбюратор однокамерный) 44мм, диаметр поршня 70,612мм, ход поршня 81,280мм - при условии замены коллектора на коллектор с подходящей ему посадочной площадкой?
    Ответ:
    В Вашем случае, действительно, выход из положения в установке нового карбюратора (с переходником).
    Первым критерием является обеспечение регулируемости холостого хода без подкапывания топлива из распылителя ГДС 1-й камеры. Если это не обеспечивается, расход топлива будет очень большим и токсичность ОГ тоже будет высокой.
  19. Вопрос:(04/09/07)
  20. У меня ВАЗ 21093. После остановки прогретого двигателя через некоторое время из распылителей ускорительного насоса начинает капать бензин. Вследствие этого очень затруднён запуск двигателя. Если двигатель не достаточно прогрет или в зимний период такого не бывает. Почему и как устранить? (Игольчатай клапан менял - безрезультатно).
    Ответ:
    Проверьте:
    1) Уровень топлива в поплавковой камере. При снятой крышке карбюратора должен быть 25±2 мм;
    2) Герметичность игольчатого клапана;
    3) Исправность системы возврата топлива в бак;
    5) Поменяйте заправку (бензин в баке).
    При использовании некачественного бензина (с газовым конденсатом) после остановки двигателя, топливо в поплавковой камере кипит и вытекает из распылителей ускорительного насоса.
    Рекомендуем выполнять продувку двигателя- запускать горячий двигатель с полностью нажатой педалью аксельратора. При появлении вспышек отпустить педаль.
  21. Вопрос:(05/09/07)
  22. Карбюратор 21073-1107010. Каким образом можно сделать его более экономичным?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора побраны из условий обеспечения автомобилем ВАЗ 21213 экономичности, необходимой динамики, выполнения норм токсичности. Изменение регулировок приведет неизбежно к невыполнению какого-то параметра.
  23. Вопрос:(05/09/07)
  24. У меня карбюратор 2107-1107010-20 на двигателе ВАЗ 2103 по-моему у меня перасход топлива. Можно ли его доработать до более экономного режимо, если поменять нижнюю плиту 2107-1107010 с экономазером и жиклеры?
    Ответ:
    Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправном состоянии двигателя и автомобиля.
    Следует проверить состояние и при необходимости отрегулировать (отремонтировать) карбюратор, приборы системы зажигания.
    Начать нужно с проверки состояния контактов, угла замкнутого состояния контактов, установки углов зажигания, работоспособности вакуумного и центробежного регуляторов. Правильно настроить холостой ход по газоанализатору. При работе на х/ходу, в трубке вакуумного корректора распределителя зажигания разряжение должно отсутствовать. При снятии провода с элктромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно без "дерганий" и "подскакивания" оборотов.
  25. Вопрос:(05/09/07)
  26. В газете "Семь верст" (август-сентябрь 2007) прочитал статью "Народная система". Речь в статье идет про так называемый "карбюраторный эжектор". Автор статьи утверждает, что в результате удаления части распылителя малого диффузора главной дозирующей системы эмудьсия получается более высокого качества. Опять же, как утверждает автор, в итоге таких усовершенствований мощность автомобиля возрастает на 8 лс, средний расход топлива снижается до 5 л/100 км и автомобиль становится более экологичным. В статье перечислена еще масса достоинств такой доработки и даже говориться о том, что проводились испытания на токсичность выхлопа проводились в спец. лаборатории в Димитровграде. Так вот у меня вопрос: имеет ли место быть такого рода "доработка" или же это всего лишь газетная "утка"? У нас в Тольятти данное издание очень популярно и я уверен, что большинство владельцев ВАЗовских автомобилей уже сейчас спиливают и шлифуют малые диффузоры своих карбюратов.
    Ответ:
    Ни одно изобретение, из числа гаражных или, казалось бы, серьезных изобретений, по усовершенствованию карбюраторов, не позволило снизить расход топлива, сохранив токсичность ОГ в допустимых пределах, а увеличение мощности (читай КПД) двигателя это действительно "утка".

 
Страница51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |