Вопросы и ответы
Страница91 | 90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
Поиск по сайту:

  1. Вопрос:(02/02/12)
  2. Есть карбюратор 2108 СОЛЕКС. При чистке и продувки каналов холостого хода заметил, что в месте где две половины карбюратора сходятся (там где бумажная прокладка), при подаче воздуха видны пузырки воздуха с промывочной жидкостью. Впечетление такое, что прокладка "намокает" и с нее "сочится". Может ли при работе двигателя быть подсос воздуха? Подскажите, что в таком случае делать и можно ли пользоваться герметиком? И еще: можно ли для второй камеры пользоваться 145 ZC воздушным жиклером вместе с топливным жиклерем 97,5?
    Ответ:
    Устанавливать трубку 145 ZC во вторую камеру карбюратора 2108 не рекомендуем, т.к при этом сильно обеднится смесь, и при длительном движении под нагрузкой возможен прогар поршней.
  3. Вопрос:(03/02/12)
  4. Автомобиль 21043 2004 года, карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107010. Проблема такая, что после его продува и чистки увеличился расход топлива до 35л на 100 км. Бензин поступает весь в поддон двигателя ну т.е. масло. Пропал подсос т.е. вытягиваешь до середины рукоятку кое-как работает, вытягиваешь до конца ручку, она начинает глохнуть, плавают обороты ужасно. Что это может быть?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), герметичность игольчатого клапана, убедитесь в правильной установки жиклеров после прочистки. Бензин в картер может поступать из-за: -сильного переобогащения смеси, вследствии чего смесь не вопламеняется и стекает по стенкам в цилиндр; -неисправности системы зажигания; -неисправности бензонасоса (через негерметичную диафрагму); -некачественного бензина (например, наличие солярки в бензине).
  5. Вопрос:(04/02/12)
  6. Интepecyют нecкoлькo вoпpocoв:
    1.зaвиcимocть cмecительной кaмepы-бoл.диф.-мaл.диф.-ГТЖ.
    2.мapкиpoвкa мaл.диф. нa Озoн=пpoизвoдитeльнocть pacпылитeля?
    3.вoзмoжнa ли тeopeтичecки пepeдeлкa Озoнa пoд cинxpoннoe oткpытиe дpocсельных зacлoнoк? Еcли дa,тo кaкoй Озoн лyчшe взять для V 1.7?
    4.бывaют ли paзличныe эмyльcиoнныe тpyбки для oзoнoв?
    5.кaк pacчитывaютcя paзмepы кapбюpaтopa?
    Ответ:
    Для полного ответа потребуется изложить теорию карбюрации. Переделка под синхронное открытие это по сути создание нового карбюратора. Эмульсионные трубки на "Озонах" однотипные.
  7. Вопрос:(04/02/12)
  8. ВАЗ 21063 обьем 1.3,карбюратор ДААЗ 2105, повышенный расход топлива по трассе 10-11л. Наблюдаются провалы без подсоса при резком нажатии на газ. Когда делали карбюратор, то говорили, что карбюратор уже не годен к работе, нужен новый. Подскажите, какой можно поставить снова Озон 2105 или с семейства Солекс(21053-1107010 или 2108), чтобы была экономия и динамика в работе. Стоит электронное зажигание.
    Ответ:
    Лучше установить карбюратор 2105-1107010-20 "Озон". Из карбюраторов типа "Солекс" для двигателя 1,3 л пригоден карбюратор 21051-1107010-20 (к сожалению, уже не выпускается). Из выпускаемых карбюраторов "Солекс" ближе по размерности карбюратор 21053-1107010-20. При установке карбюраторов 2108, 21083 возможны проблемы с холостым ходом и повышенный расход топлива.
  9. Вопрос:(04/02/12)
  10. На карбюраторе 21081 не работает экономайзер мощностных режимов, т.к. при езде, при открытии дроссельной заслонки 1й камеры больше половины, двигатель начинает выть без логичного разгона. Начинает кое-как разгоняться только после топки в пол, а при плавном отпускании газа очень сильный разгон. Снял пружину ЭМР, чтоб проверить - машина также едет. Диафрагма новая, длина толкателя больше 6 мм, клапан, жиклер и подвод разряжения не забиты. Зажигание в норме. ХХ отрегулирован. Подсосов воздуха нет. В чем причина?
    Ответ:
    Жаль, что не указана модель автомобиля или двигатель, т.к. карбюратор 21081 применяется только для двигателей ВАЗ 21081 (1,1 л л) и для МеМЗ 245 (1,1л), если установить на двигатель большего объема, возможны описаные проблемы. Если карбюратор соответствует предназначению то, проверьте жиклеры ГДС на отсутствие загрязнения, проверьте характеристику распределителя зажигания (вакуумного и центробежного), проверьте правильность установки распредвала (при слабой натяжке зубчатого ремня, он может перескочить на 1 зуб), также подобный дефект встречался при заправке некачественным топливом.
  11. Вопрос:(06/02/12)
  12. Карбюратор 21073-20. Новый. Машина Москвич 2141, двигатель 2106. Установлена обратка с подключением шланга перед насосом. После простоя машины в течении 15 часов отсутствол бензин в поплавковой камере (определил возможностью подкачки бензина насосом, долго накачивал). На первую попытку хватило остатков бензина в камере, а вот потом долгое кручение стартера не помогло. Пришлось подкачивать насосом. Куда может уходить бензин?
    Ответ:
    После остановки двигателя тепло от двигателя прогревает карбюратор и бензин из поплавковой камеры испаряется. Это вполне нормальное явление. А вот причиной длительного запуска может быть неисправность бензонасоса и неправильное подключение обратки (обратка должна сливаться в бак). Этот дефект особенно заметен при малом количестве топлива в баке, т.к. насосу легче качать воздух из карбюратора, чем вытягивать со дна. Отключите обратку и проведите пробные запуски.
  13. Вопрос:(06/02/12)
  14. Помогите, пожалуйста, определиться. Рассматриваю вариант установки на ВАЗ 21074 карбюратора 21053 взамен штатного. Будут ли достигнуты улучшенные характеристики динамики, экономичности и устойчивости работы двигателя с заменой карбюратора? Стоит ли его менять? Какие настройки необходимо произвести при замене карбюратора?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21053-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 21074 вполне возможна. При этом улучшатся ездовые качества, динамика автомобиля, а вот расход топлива немного, но увеличится, как теперь говорят, <за удовольствие приходится платить>. Что надо делать при установке карбюратора <Солекс>, см. ответ на вопрос №484 от28.08.08.
  15. Вопрос:(06/02/12)
  16. Распред вал влияет на расход топлива? У меня стоит спортивный.
    Ответ:
    Спортивный распредвал меняет характеристику двигателя и, естественно, оказывает влияние на расход топлива.
  17. Вопрос:(07/02/12)
  18. Нужен карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20. Данный карбюратор планируется установить на Volvo 740 (2.3 л),пока установил ДААЗ 21083-1107010-31 по причине невозможности приобрести ДААЗ 21041-1107010-20. Прошу Вас подсказать, куда можно обратиться в г.Санкт-Петербурге для приобретения карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20?
    Ответ:
    C 01.08.11г. реализация всей продукции предприятий ОАО "ОАТ" (в т.ч. ОАО "ДААЗ") на вторичный рынок осуществляется ЗАО "Лада-Имидж". По вопросу приобретения обращайтесь по адресу:
    ovmazurov@lada-image.ru Мазуров Олег Владимирович тел. 8(8482)75-97-10.
  19. Вопрос:(07/02/12)
  20. Подскажите, пожалуйста, карбюратор с автоподсосом и ЭПХХ для двигателей ВАЗ 2101, 21011.
    Ответ:
    Модель карбюратора <Озон> с ЭПХХ 2105-1107010 (для двигателей ВАЗ 2101, 2105). Что такое <автоподсос>, нам непонятно.
  21. Вопрос:(07/02/12)
  22. Волга 2410 1986 года, двигатель 402 с неродным карбюратом. Буду менять, такую купил. Что лучше ставить? К151 или К151С или ДААЗ 4178 1107010 40 {комплект 4178 1107005}? Советуют ставить от УАЗ 4178 1107010.
    Ответ:
    Для автомобиля Волга с двигателем 402 специально разработан карбюратор 4178-1107010-40 (можно и даже нужно в комплекте 4178-1107005-40). А вот карбюратор 4178-1107010 для Вашего двигателя не пригоден, он предназначен для автомобиля УАЗ.
  23. Вопрос:(08/02/12)
  24. Какие максимальные обороты холостого хода можно выставить на двигателе 2103 (1.5л) с карбюратором Озон 2107, используя только настройки системы холостого хода?
    Ответ:
    В зависимости от состояния двигателя, максимальные обороты ХХ можно выставить, выворачивая винт количества, до 1100-1300 об\мин. Устанавливать такую настройку для автомобиля не рекомендуем, т.к. увеличится расход топлива.
  25. Вопрос:(08/02/12)
  26. Есть ли опыт установки карбюратора 1111 на ЗАЗ 968м?
    Ответ:
    Опыта установки карбюратора 1111 на ЗАЗ 968М у нас нет, но то, что так делают, мы знаем.
  27. Вопрос:(08/02/12)
  28. Есть ли офицальные представители в Украине,Крыму? И возможно ли заказать товар почтой? Сколько будет стоить карбюратор Солекс 21081 и сколько стоит доставка?
    Ответ:
    C 01.08.11г. реализация всей продукции предприятий ОАО "ОАТ" (в т.ч. ОАО "ДААЗ") на вторичный рынок осуществляется ЗАО "Лада-Имидж". По вопросу приобретения обращайтесь по адресу:
    ovmazurov@lada-image.ru Мазуров Олег Владимирович тел. 8(8482)75-97-10.
  29. Вопрос:(09/02/12)
  30. ВАЗ 2107 двигатель 1.5. Поменял штатный карбюратор на Солекс 21083. Недели через 3 после обкатки машина начала дергаться, обороты плавать, троит, пыхтит, свечи чернеют очень быстро. Подскажите, в чем проблема?
    Ответ:
    Мы уже много раз отвечали, что карбюратор 21083 не пригоден для автомобилей ВАЗ <классика>, вот поэтому и проблемы. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2107-1107010-20 <Озон>, а если нравится карбюратор серии <Солекс>, то установите 21053-1107010-20, ездовые качества с ним лучше, но расход топлива будет немного увеличенным.
  31. Вопрос:(09/02/12)
  32. У меня ВАЗ 2107, движок 2103, карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Подскажите, как мне отрегулировать карбюратор после чистки без газоанализатора.?
    Ответ:
    Работы по регулировке карбюратора <Озон> описаны в ответах на вопросы №835 от 15.03.10 и №999 от 07.09.10.
  33. Вопрос:(09/02/12)
  34. Можно ли купить карбюратор 2140-1107010-20 по почте или напишите телефон дилера в Киеве?
    Ответ:
    По вопросам приобретения обращайтесь на сайт ЗАО "Лада-Имидж"
  35. Вопрос:(10/02/12)
  36. Какие перспективы и новые разработки по ЭУРу для Лады есть на ДААЗе и планируются ли конвейерные поставки данного продукта на Автоваз?
    Ответ:
    Разработка электроусилителей руля (ЭУР) в ОАО <ДААЗ> прекращена. С данным вопрос просим обращаться в ОАО <АВТОВАЗ>.
  37. Вопрос:(11/02/12)
  38. У меня ВАЗ 2107, двигатель 1.5. Будет ли работать карбюратор 21083 Солекс? Карбюратор достался почти бесплатно, жалко будет если не подойдет.
    Ответ:
    Если Вас устраивает нестабильный холостой ход (самопроизвольное изменение оборотов от 800 до 1100об\мин), увеличенный расход топлива и возможные проблемы с ездовыми качествами (см. вопрос №1822 от 09.02.12), можете установить.
  39. Вопрос:(11/02/12)
  40. На своей ВАЗ 21063 сделал капремонт. Поставил тайговский коленвал, укороченные шатуны, тайговский распредвал, получил обьем 1,6. Поставил новый карбюратор тайговский 21073. Машина едет хорошо, но расходом топлива я недоволен. Вопрос в следующем:
    Подскажите, пожалуйста, какие воздушные и топливные жиклеры поставить? Ведь карюбатор 21073 расчитан на мотор с обьемом 1,7 а у меня 1,6.
    Ответ:
    Попробуйте установить воздушный жиклер 1 камеры с маркировкой 165. Если появятся проблемы с ездовыми качествами (провалы и подергивания в начале движения), то с этим карбюратором уже ничего нельзя сделать (т.к. диффузор на 24). Для двигателя с объемом 1,5-1,6 л используется карбюратор 21053-1107010-20.
  41. Вопрос:(11/02/12)
  42. ВАЗ 2110 ДААЗ 21083. Подскaжитe, до кaкой тeмпeрaтуры должен прогреться двигатель, чтобы не глох при утоплении подсоса? И нормально ли провал или подергивание на еще недостаточно прогретом двигателе?
    Ответ:
    В разное время года (зима-лето) открывать воздушную заслонку (утапливать подсос) приходится при разной температуре, т.к. масло в двигателе зимой прогревается намного дольше. Летом воздушную заслонку обычно открывают полностью при прогреве 50-60 град. До достижения этой температуры заслонку желательно постепенно открывать, поддерживая стабильные обороты холостого хода (в начале 1100-1200, к концу 900-1000).
    Если появляются провалы и подергивания на недостаточно прогретом двигателе, значит, рано открыли воздушную заслонку.
    Бедная настройка хх также может способствовать заглоханию двигателя. Желательно настроить хх с помощью газоанализатора на содержание СО = 1,5-1,8%.
  43. Вопрос:(11/02/12)
  44. Какой лучше поставить карбюратор с автоподсосом на ВАЗ 21053, чтобы работал автозапуск.
    Ответ:
    На автомобиль ВАЗ 21053 (1,5л) можно устанавить карбюратор 2107-1107010-20 <Озон> или 21053-1107010-20 <Солекс>.
    Если Вы подразумеваете под автозапуском установку системы автономного запуска, то таких разработок на ОАО <ДААЗ> не было. Если рассуждать, то для автономного запуска автомобиля с карбюратором необходимо устройство для вытягивания воздушной заслонки и постепенного уменьшения в зависимости от величины оборотов. Вызывает сомнение, что такие устройства выпускаются серийно. Автозапуск возможен только на инжекторных автомобилях.
  45. Вопрос:(11/02/12)
  46. У меня на ВАЗ-21053 начались хлопки в глушитель (стоит БСЗ) на ХХ и на подсосе. Такое ощущение, что троит, но свечи все работают и при вытыскивании подсоса обороты падают. Уровень поплавков отрегулирован, свечи заменены, произведена чистка карбюратора(ОЗОН 2105,двигатель 03)
    Ответ:
    Для двигателя 2103 (1,45л) предназначен карбюратор 2107-1107010-20. Проверьте пусковые зазоры, возможно поступает много топлива при пуске. Проверьте герметичность мембранной полости пускового устройства.
  47. Вопрос:(11/02/12)
  48. У меня ВАЗ 2106, двигатель 1.6 л. Я хочу поставить карбюратор ДААЗ 21073 или ДААЗ 2107. Хочу добиться большей резвости от машины.
    Ответ:
    Для достижения хороших ездовых качеств автомобиля ВАЗ 2106, при приемлемом расходе топлива, желательно установить карбюратор 21053-1107010-20 <Солекс>.
  49. Вопрос:(11/02/12)
  50. Есть ли какой-то сертификат соответствия на ВУТы производства ОАО "ДААЗ"? Как определить качество ВУТа? Ведь маркировку можно скопировать, это не проблема.
    Ответ:
    ВУТ и ВУТ с ГТЦ в сборе производства ОАО "ДААЗ" ежегодно проходят сертификацию.
    В настоящее время на ВУТ и ВУТ с ГТЦ в сборе производства ОАО "ДААЗ" действует сертификат соответствия № C RU.MT14.B.00226 с приложением перечня изделий на которые распространяется данный сертификат. Сертификат вы можете спросить в организации осуществляющую продажу интересующего вас изделия.
    Все рекомендации по отличию продукции ОАО "ДААЗ" от контрафакта даны на нашем сайте в разделе .Контафакт.
  51. Вопрос:(12/02/12)
  52. На ВАЗ 21074 с двигателем 2106 с объемом 1568 л.с стоит карбюратор 21083. Машина плохо разгоняется. При заводе с подсосом двигатель вибрирует. Доработки не помогают. Подскажите, возможно стоит поставить другой карбюратор?
    Ответ:
    Все логично, т.к. карбюратор 21083 не пригоден для автомобилей ВАЗ <классика>. Для автомобиля ВАЗ 21074 применяется карбюратор 21053-1107010-20 <Солекс> или 2107-1107010-20 <Озон>.
  53. Вопрос:(12/02/12)
  54. Меня интересует жгут проводов для ЭМУРУ. Есть ли у вас? Вопрос: цена-доставка. Занимаюсь установкой ЭМУРУ в Томске на различные авто. Пока требуется пять жгутов.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает электроусилители руля.
  55. Вопрос:(12/02/12)
  56. У меня НИВА-2121, 1600, 1980 г.в. Сейчас в ней установлен карбюратор 21083-1107010, на котором она почти не тянет, да и состояние его оставляет желать лучшего. Хочу заменить его, но сомневаюсь с выбором. Я склоняюсь в сторону 21053-1107010-20, верно ли мое решение?
    Ответ:
    Ваше решение правильное.
  57. Вопрос:(12/02/12)
  58. Купил восьмерку с двигателем 2108, на нём установлен карбюратор Солекс 21053...-20. Какие можно поставить на него жиклёры и как отрегулировать, чтоб добиться максимальной совместимости с карбюратором Солекс 2108?
    Ответ:
    Положительного результата не добьетесь, т.к. в карбюраторе 21053-1107010-20 диффузор 1 камеры на 23, а для двигателя ВАЗ 2108 (1,3л) требуется диффузор 1 камеры на 21.
    Поищите нужный Вам карбюратор среди владельцев автомобилей ВАЗ классика и поменяйтесь, они часто ставят карбюратор 2108 вместо 21053-1107010-20.
  59. Вопрос:(12/02/12)
  60. У меня карбюратор ДААЗ 2105..20. В виду того, что вакуумный привод вторичной заслонки не открывался, попробовал переделать под механичесский. (Зажать толстую проволочку) При открытии первичной захватывает ссобой и вторичную, но не сразу.. завел, прогрел. Появился провал при наборе оборотов, нажимаешь газ плавно, доходит до определенных оборотов 2 тысячи примерно и затуп, если долго держать на этом диапазоне, может заглохнуть и дальше обороты поднимаются резво, что может быть?
    Ответ:
    При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км.
  61. Вопрос:(12/02/12)
  62. Карбюратор 2107 с ЭПХХ. Расход был 6,8л. Зажигание отрегулировал стробоскопом, зазоры клапанов линейкой с индикатором, компрессия в норме. Теперь расход за 12л. и нельзя отрегулировать ХХ. Блок управления четко выдерживает свои нормы, отключается при 1600, включается при 1200. Микрик исправен и выставлен, электроклапан новый, запорная игла новая, уровень топлива есть. Уже не знаю к чему цепляться, все излазил, все почистил и по вашим методам из форума. Я в тупике!
    Ответ:
    Если невозможно отрегулировать ХХ и при этом большой расход топлива, возможно увеличенный уровень топлива (подкапывание топлива из ГДС на ХХ).
    Посветите лампочкой в 1 камеру карбюратора при работе двигателя на хх. Если увидите падающие капли топлива с распылителя, значит, или увеличенный уровень топлива (см. ответ на вопрос 925, 999) или изменено положение упорного винта 1 камеры (см. ответы на вопрос №962 от 28.07.10, №1303 от 12.03.11). Проверьте правильность установки топливных жиклеров ГДС, часто при чистке меняют местами.
  63. Вопрос:(12/02/12)
  64. Пoдcкaжитe, paзницy мeждy pacпылитeлями co штифтoм и бeз для Озoнa?
    Ответ:
    Для равномерного распределения смеси по цилиндрам для некоторых двигателей потребовалась установка штифта в распылитель.
  65. Вопрос:(12/02/12)
  66. Имеется ВАЗ 2104 (движок 1,5л "троешный"), приобрёл на днях Солек 21053. Всё работает замечательно, динамика на высоте, но есть одно НО! При резком нажатии на педаль газа образуется провал (особенно чувствуется на 3-й и 4-ой передачах) при плавном нажатии провал практически не ощущается, но потом машина очень уверенно набирает скорость. Провал длится доли секунды. Зажигание БСЗ, полностью отрегулировано, карюратор новый, стоковый, ничего не менялось. Струя из ускорительного насоса чёткая и брызжет аккурат между заслонкой и стенкой. В чём может быть проблема? Кроме этого всё устраивает, машину не узнать после Озона.
    Ответ:
    Проверьте маркировку жиклеров (трубочек) ускорительного насоса (должно быть 45/40) и суммарную производительность - 14 куб см за 10 полных ходов.
  67. Вопрос:(12/02/12)
  68. Имеется ВАЗ 2101 с объёмом 1300см3, БСЗ, карбюратор ДААЗ 2107.....20. Вопрос: имеет ли смысл ставить карбюратор ДААЗ 2105?
    Ответ:
    Если ездовые качества и расход топлива устраивает, то можно и не ставить.
  69. Вопрос:(13/02/12)
  70. В чём отличие карбюратора Солекс для переднеприводных и для заднеприводных автомобилей?
    Ответ:
    Карбюраторы <Солекс> для заднеприводных автомобилей имеют богатую характеристику по сравнению с карбюраторами < Солекс> для переднеприводных автомобилей. Но это связано не с приводом на ведущие колеса, а с конструкцией двигателя. Двигатели семейства 2108 имеют меньшие механические потери и позволяют работать на бедных смесях, поэтому диффузоры 1 камеры для переднеприводных 21, а для классики - 23.
  71. Вопрос:(13/02/12)
  72. Не могу найти печку алюминевую ДААЗ на 2110. Можно ли у вас заказать?
    Ответ:
    Если речь идет о радиаторе для отопителя, то просим обращаться в ООО <ДЗР> г. Димитровград. ОАО <ДААЗ> радиаторы не выпускает.По вопросам приобретения обращайтесь на сайт ЗАО "Лада-Имидж"
  73. Вопрос:(13/02/12)
  74. Поставил новый карбюратор 21083, проверил CO, показывает 7%, выставил 2%, стали идти хлопки в выхлопную трубу и появились провалы при нажатии на педаль газа. Возвращаю все назад - работает нормально. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Желательно указывать и модель автомобиля, если карбюратор установлен не по предназначению, то вполне возможны проблемы. Будем считать, что карбюратор установлен правильно, по назначению. В момент начала движения начинает работать переходная система, и если топливный жиклер малой размерности, то происходит обеднение и как следствие провал. Установите топливный жиклер ХХ большей размерности на 2-3 ед. и отрегулируйте ХХ по газоанализатору. На всякий случай проверьте калибровку газоанализатора.
  75. Вопрос:(13/02/12)
  76. Возможна ли установка карбюратора ДААЗ 21083 на двигатель ВАЗ-21011 с объемом 1,3? Если нет, то какие есть альтернативные варианты?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 не предназначен для работы на автомобилях ВАЗ классика, возможны проблемы с хх, ездовыми качествами и увеличенный расход топлива. Желательно установить карбюратор 2105-1107010-20, в крайнем случае, 21053-1107010-20.
  77. Вопрос:(13/02/12)
  78. У меня на ВАЗ-2109 установлен карбюратор ВАЗ-2110. Проблема заключается в том, что при резком или плавном, но полном нажатии на педаль газа происходит провал. При этом холостые обороты устойчивые и при спокойной езде проблем нет. Проблемы возникают либо при необходимости быстро набрать обороты (например, при перестрроении), либо при трогании на подъем. Пожалуйста, подскажите как можно справиться с этой проблемой самостоятельно?
    Ответ:
    Карбюратора 2110 не существует. На автомобиле ВАЗ 2109 (1,3 л) должен быть карбюратор 2108-1107010.
    Проверьте производительность ускорительного насоса (14 куб см за 10 полных ходов).
    Вполне вероятно, что топливные жиклеры ускорительного насоса (трубочки) засорены.
  79. Вопрос:(14/02/12)
  80. Если я хочу добиться от машины большей динамики (автомобиль 21063, двигатель 21011, 1300 см3, компрессия 11), то мне лучше носики ускорительного насоса вывести в обе камеры (как положено с завода)? Сейчас у меня (так уже купил) носики ускорителя в первую камеру (но со струей все нормально, около 1,5 сек, и около 10 мл.) Сейчас стартовая динамика очень хорошая, но интересует динамика при обгоне (т.е. с 90-100 до 120-130 км/ч на 4-й передаче). И если нужно для этой динамики (при обгоне) носики поставить в обе камеры камеры, то необходимо ли оставлять зазор для второй камеры? (сейчас его нет, т.к. его переделывали).
    Ответ:
    Динамику автомобиля при разгоне с 90 км/ч до 130 км/ч уже не увеличите, топлива и так достаточно (за счет явления эконостата из трубочек, выведенных в первую камеру) и зазоры второй камеры здесь не помогут. Обращаем Ваше внимание, что расход топлива при подобной установке распылителей ускорительного насоса будет существенно увеличенным, особенно при движении на трассе.
  81. Вопрос:(14/02/12)
  82. У меня ВАЗ Классика V- 1500 кубиков. Недавно купил в магазине новый ДААЗ 21053-1107010-20 (до этого стоял ДААЗ 21081) Установил, завелась сразу, прогрел мотор, подрегулировал- всё чётко работает! Ездовые качества отменые в плане того, что двигатель стал работать мягко, при езде во всём диапазоне оборотов коленвала, при троганьи почти с холостых никаких рывков (по сравнения с 21081). Заметил, что вторичная камера этого карбюратора настроена на экономию. Вообщем всё хорошо! Но вот недавно, для более экономной работы купил блок ЭПХХ. Всё установил, как положенно, по книге-подключил к карбюратору, завёл, проехал, проверил и заметил, что машина стала неприятно подёргиваться на всех передачах в пределах оборотов коленвала 1700-2200, до установки системы ЭПХХ всё было хорошо. Вопросы:
    1. Это так ЭПХХ работает или что-то не исправно и не велика ли разница по расходу с ЭПХХ и без неё? Подумываю снять ЭПХХ и обратно подключить электроклапан к катушке зажигания, как до этого и было подключено.
    2.Заводские настройки первичной камеры ГТЖ 107,5 воздушный 140 ZD. Как сделать автомобиль более экономичным, без "провалов"? Какую конфигурацию ГТЖ и ГВЖ поставить в первичную камеру, чтобы добиться наибольшей экономичности автомобиля? Сейчас поставил ГТЖ 105 и ГВЖ 150ZD. Экономии пока не ощутил(стиль езды плавный)
    3.Или для экономичности оставить воздушный 140 ZD, а ГТЖ поставить 100?
    4. И вообще, объясните, что влияет больше на расход и динамику автомобиля ГВЖ или ГТЖ? Чем лучше менять конфигурацию карбюратора ГВЖ или ГТЖ? Что лучше сделать, оставить ГТЖ 107,5 и увеличивать ГВЖ или оставить ГВЖ 140 ZD и поставить ГТЖ 100 или 102,5 или какой-то другой, чтобы добиться наибольшей экономичности?
    Ответ:
    1.Никаких подергиваний автомобиля при работе с системой ЭПХХ не должно быть. Принцип работы системы - отключение подачи топлива на принудительном хх. Ищите возможно неправильное подключение или негерметичность ЭПК (электропневмоклапан). С системой ЭПХХ автомобиль расходует на 0,2-0,3 л/100 км меньше при движении по городу.
    2.Для большей экономии желательно начать с ГТЖ, если нет провалов, меняйте ГВЖ. Вариантов может быть много, для точной настройки регулировок необходима доводка в моторных боксах.
    Не увлекайтесь чрезмерным обеднением, можно добиться обратного эффекта - при переобеднении придется сильнее открывать заслонку, а это увеличение расхода топлива. И самое главное - это ваша безопасность. Кроме экономии обязательно проверяйте отсутствие провалов и подергиваний при резком разгоне. Может возникнуть необходимость, резко <уйти от встречного автомобиля>, а Ваш автомобиль не едет. Обязательно проверяйте ездовые качества!
  83. Вопрос:(14/02/12)
  84. Выпускает ли ваше предприятие электроусилители руля для Нивы?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" электроусилители руля не выпускает.
  85. Вопрос:(14/02/12)
  86. Можно ли еще купить или заказать карбюратор "Солекс 21053"?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" продолжает выпуск карбюраторов 21053-1107010-20 "Солекс". По вопросу прибретения обращайтесь в ЗАО "Лада-Имидж" по адресу: ovmazurov@lada-image.ru - Мазуров Олег Владимирович, тел. 8(8482)75-97-10.
  87. Вопрос:(14/02/12)
  88. ВАЗ-2109. Увеличен объём до 1600. Какой посоветуете карбюратор? Стандарт 83-й или изменить жиклёры, или 73-й? Ощущение, что на большой скорости беднит. Хочется оптимальный и по расходу, и по динамике.
    Ответ:
    Специального карбюратора для двигателя 21083 с увеличенным объемом (1,6 л) ОАО "ДААЗ" не выпускает.
    Для двигателя 1,6л требуется увеличить диффузор 1 камеры до 22-23. Как вариант, можно установить карбюратор 21073, при появлении с ним провала в начале движения можно вместо ГТЖ 1 камеры 107,5 установить 110.
  89. Вопрос:(15/02/12)
  90. Спасибо за ответ на счёт провала при разгоне. Проблема решилась заменой жиклёра ХХ с Ø42 который стоял при покупке на Ø41 от 2108. Но у меня ещё возник вот какой вопрос. На карбюраторе 21053-20 я организовал обратку через клапан от 2108 и тройник перед бензонасосом. Нужна ли вообще обратка на классике или можно её просто заглушить? Какие от этого последствия?
    Ответ:
    Самое лучшее решение - протянуть обратку в бак. Обратка применяется для исключения паровых пробок в трубопроводе (и как следствие заглохание автомобиля), которые особенно часто возникают при движении в летний период в <пробках>. Установке тройника перед насосом полностью не решает проблему, кроме того, с малым количеством топлива в баке приходится долго заводить автомобиль (насосу легче качать воздух из карбюратора, чем вытягивать из бака).
  91. Вопрос:(16/02/12)
  92. Какие эмульсионые трубки должны быть в карбюраторе Солекс на ВАЗ c V = 1.5 с шариками или без?
    Ответ:
    В карбюраторе 21083-1107010 "Солекс" применяются эмульсионные трубки с шариком.
  93. Вопрос:(16/02/12)
  94. Нужно ли настраивать новый карбюратор ДААЗ 21083 для девятки?
    Ответ:
    Новый карбюратор, не только для девятки, но и для любого другого автомобиля, необходимо настраивать по оборотам ХХ (винтом количества) и по токсичности (с помощью винта качества).
  95. Вопрос:(16/02/12)
  96. 1. Какой заложен расчётный заводской расход топлива на объём двигателя V-1500 (город, трасса) у карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20? Понятно, что на расход топлива влияет качество самого топлива, а также для каждого автомобиля и стиля езды расход будет отличатся, ну а усреднённый стандартный расход топлива на 100 км. у этого карбюратора какой?
    2. Винт качества смеси. Как он влияет на общий расход топлива и влияет ли вообще? Если влияет, то как? Как сильно и на сколько?(ответ не конкретный, а примерный, расчётный усреднённый заводской)
    3.Верно ли утверждение, что чем сильней завёрнут винт качества, тем меньший будет общий расход топлива?
    Ответ:
    1.Расход топлива зависит не только от двигателя, но и от автомобиля. Ориентировочный расход топлива автомобиля ВАЗ 2103 (1,5 л) составит при движении по городу 9,6 л/100км, при движении на трассе - 8,4 л/100км.
    2.Винт качества влияет на расход топлива, чем больше вывернуть, тем больше расход. При движении по условному городскому циклу - до 10%, при движении по трассе - менее 1 %. Это верно для настройки ХХ(СО = 0,7-5%).
    При сильно завернутом винте качества настройка ХХ будет слишком бедная (СО меньше 0,5%) и для поддержания оборотов придется сильнее заворачивать винт количества, заслонка приоткроется, из ГДС начнется подкапывание, а это увеличение расхода топлива.
  97. Вопрос:(16/02/12)
  98. Возможно ли изготовление карбюратора (или доработка существующего) для автомобиля Opel Omega-A, 87 года выпуска. Нужен карбюратор на замену "Pierburg 2E". Объем двигателя после токарных работ 2,0 литра. Двигатель e18nvr. Пирбург имеет кучу сложных механизмов и стоит огромных денег, к тому же снят с производства, а БУ покупать - лотерея. Хотелось бы заказать аналог. Можно с полуавтоматическими узлами и рассекателем топлива. Проставка-переходник уже изготовлена. А "играть" с жиклерами и другими носиками и высверивание всяких отверстий делать не хочется. На форумах пишут ставить и всё, но мне на машине ездить, а не для продажи.
    Ответ:
    К сожалению ОАО <ДААЗ> не занимается доводкой и изготовлением карбюраторов по заказам.
  99. Вопрос:(16/02/12)
  100. Недавно купил в магазине новый ДААЗ 21053-1107010-20. Вопрос. Уменьшится ли расход топлива, если заменить ГВЖ 140ZD на ГВЖ 150ZD? На сколько я понял, функция ГВЖ состоит в том, что чем ГВЖ большего сечения, тем он более замедляет проходимость топлива через ГТЖ под ним, и тем самым меньшее количество топлива увлекается через диффузоры в цилиндры двигателя. Так ли это?
    Ответ:
    Да, расход уменьшится, при условии, что при возникновении возможных провалов Вы не будете ещё сильнее давить на педаль акселератора. При установке большего ГВЖ, больше подается воздуха, смесь становиться беднее. Но, помните, что при применении регулировок, отличных от заводских, возможны провалы и подергивания автомобиля, особенно при резких разгонах, а это Ваша безопасность. После замены жиклеров обязательно проверяйте ездовые качества.
  101. Вопрос:(16/02/12)
  102. 1.Если на холостом ходу снять наконечник провода электроклапана и двигатель глохнет с "подскоком" это оначает, что подкапывает топливо из ГДС? Так ли это?
    2.Как правильно должен заглохнуть мотор?
    Ответ:
    Это означает, что смесь на ХХ богатая. Возможные причины - жиклер ХХ <гаражного> изготовления, продавлено гнездо под эл. магнитный клапан в крышке. Жиклер можно заменить, а вот крышку, если сильно продавлено гнездо, придется выбросить. Некоторые умельцы доводят с помощью фрезы, заточенной под угол жиклера, но если сильно продавлено, то бесполезно.
    Попробуйте сначала выполнить регулировку ХХ с помощью газоанализатора (без газоанализатора - см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
  103. Вопрос:(16/02/12)
  104. ВАЗ 2108 ДВС 1.3 карбюратор 21083, раньше всё было хорошо, потом начались мелкие подёргивания и начал плавать холостой ход. Снял, почистил, промыл весь карбюратор и все жиклёры. Поставил, отрегулировал холостой, но начались мелкие провалы на первой камере, ТЖ-97.5, ВЖ-165, ХХ-40. Все мембраны и прокладки новые, ЭМК работает. Подскажите, что может быть и какие характеристики лучше? Какие поставить жиклёры для моего карбюратора? К сожалению, другого карбюратора нет. P.S Большой расход топлива, какие настройки, оптимальные?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2108 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010. Судя по регулировкам 1 камеры (97,5/165) у Вас карбюратор 2108. Жиклеры установлены правильные. Проверьте наличие подсоса воздуха под фланцем карбюратора (см. ответ на вопрос №954 от 16.07.10). Выполните регулировку ХХ согласно ответу на вопрос №1188. Проверьте топливный жиклер ХХ. Обратите внимание, не деформирован ли он от чрезмерной затяжки? При снятии клеммы с электромагнитного клапана двигатель должен глохнуть без увеличения оборотов. Попробуйте установить топливный жиклер ХХ 41, лучше 42.
  105. Вопрос:(16/02/12)
  106. 1. Так ли это? В тёплое время года конфигурация ГТЖ 102,5 ГВЖ 150ZD работает нормально, а зимой, к примеру на морозе -10, эта смесь уже бедновата и поэтому будет уже не такой процесс испарения топлива как летом, и начнают появлятся провальчики при не полностъю прогретом моторе, а при полном прогревании мотора они исчезают почти полностъю.
    2. Сильно ли влияет холодная погода, к примеру мороз, на процесс смесеобразования?
    Ответ:
    1.Да, все правильно, зимой двигатель прогревается дольше и поэтому у не полностью прогретого возможны провалы, особенно при измененных регулировках.
    2.Холодный зимний воздух влияет на смесеобразование но незначительно. Желательно переключить терморегулятор на подачу теплого воздуха (на автомобилях семейства <Самара> переключается автоматически).
  107. Вопрос:(16/02/12)
  108. Карбюратор 2107-1107010-20. Подскажите, пожалуйста, рабочий уровень топлива в поплавковой камере от верхнего разъема без прокладки. Почему на такой и подобные карбюраторы не устанавливаются смотровые окошки? Возможно, это бы облегчило поиск неисправностей без разборки.
    Ответ:
    Уровень 27 мм, см. ответы на вопросы №925 от 03.06.10 и №999 от 07.09.10. Смотровые окошки поздно делать, карбюратор уже <уходит>.
  109. Вопрос:(17/02/12)
  110. ВАЗ 2101, двс-1200, карбюратор 2105-...20. электронное зажигание. Проблема-провал при сбрасывание газа (не всегда )больше ощущается на хорошо прогретом движке, т. е. сбрасываешь газ и в одном положении машина резко тормозит движком, сбрасываю дальше-провал исчезает(3-4 передача). Зажигание всё перекрутил, переделал-безрезультатно. Помогите, пожалуйста, советом!(Двс-капитален недавно).
    Ответ:
    Установите штатную систему зажигания и проверьте.
  111. Вопрос:(17/02/12)
  112. На полностью вытянутый подсос машина троит, дымит, переливает. На холодную завестись целая проблема. На горячую, кстати, так же себя ведет. В остальном все супер: и разгон, и расход.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте герметичность пускового устройства. Если у Вас карбюратор <Озон>, проверьте ещё работоспособность телескопической тяги: закройте воздушную заслонку, надавите пальцем на край заслонки, заслонка должна приоткрыться без заеданий и закусываний.
    Если при пуске прогретого двигателя возникают проблемы, попробуйте заводить двигатель с приоткрытой наполовину дроссельной заслонкой.
  113. Вопрос:(17/02/12)
  114. Но у меня эти проблемы возникли (вопрос №1862)до того, как я поставил безконтактную систему зажигания. Как возник провал на сбрасывании газа, я заменил "поросёнок" с заменой втулок, свечи, провода, перевёл на безконтактную систему зажигания-безрезультатно. Поставил вместо пневмопривода открытия второй камеры -механику(от 40-го карбюратора). Сперва стало лучше, а после также с провалом, но что же может быть? Задавал вопрос на форуме "Омская классика". Никто не сталкивался с данной проблемой. Хоть предположите, что может быть?
    Ответ:
    Давайте рассуждать. Что мы имеем? Мы имеем, что при отпускании педали акселератора появляется резкое торможение автомобиля двигателем. При исправной трансмиссии торможение автомобиля возможно в 2-х случаях:
    1.Нет воспламенения в цилиндрах (чрезмерная подача, при этом д.б. <хлопки> в глушителе или отключение подачи топлива).
    2.Неоптимальный угол опережения зажигания в данный момент.
    Если замен жиклеров не было, расход топлива приемлемый, значит, чрезмерная подача топлива исключается. Отключение подачи возможно из-за наличия плавающего загрязнения в эмульсионном колодце, но тогда д.б. провалы при разгоне автомобиля. Если провалов нет, значит, первый случай отпадает.
    Поздний угол возможен при неисправности распределителя зажигания.
    Для исключения этих причин, проверьте работу с другим исправным карбюратором и распределителем зажигания.
    Дополнительно сообщаем, что при переходе на механический привод неизбежен провал при разгоне, который устраняется увеличением топливного жиклера ХХ переходной системы 2 камеры с 60 на 75. Удачи!
  115. Вопрос:(18/02/12)
  116. Хочу поставить карбюратор ДААЗ 31029-1107010 на ВАЗ-21093. Какие проблемы могут возникнуть?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы 31029-1107010. Поэтому может быть все, что угодно (провалы, повышенный расход топлива,). Для автомобиля ВАЗ 21093 предназначен карбюратор 21083-1107010.
  117. Вопрос:(19/02/12)
  118. При троганьи с места провал и после разгон, очень не удобно при движении по городу. Возможная причина? После того, как полностью закончился бензин весь мусор дошел до карбюратора, все фильтры продул и жиклеры, пробовал провода менять местами для выбивания засора, неисправность осталась. Подскажите, что прочистить или со временем пробьет?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса и правильность настройки ХХ (см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10, №1188 от 15.01.11). Продуйте переходную систему (в <Озоне> - два отверстия, в <Солексе>- щель). Можно выполнить принудительную очистку. Для этого на работающем двигателе увеличьте обороты, одновременно отверните на немного (0,5-1 оборот) электромагнитный клапан, сделайте перегазовки, полностью отпуская дроссельную заслонку, 3-4 раза.
    Проверьте правильность работы вакуум-корректора распределителя зажигания: при подачи разряжения в трубочку, соединенной с распределителем зажигания, система должна бsnm герметична. Если разряжение подать при работе на ХХ, обороты двигателя должны немного увеличиться. Если нет герметичности, замените вакуум-корректор.
  119. Вопрос:(19/02/12)
  120. При малом нажатие и удерживание педали машина дергаеться.
    Ответ:
    Значит в этот момент подача топлива недостаточная. Возможные причины - засорение переходной системы. Если у Вас карбюратор <Солекс> и подергивания были сразу, установите топливный жиклер хх большей производительности на 1-2 типоразмера.
    Причиной подергивания может быть бедная настройка ХХ. Отрегулируйте ХХ с помощью газоанализатора на содержание СО 1,5-1,8% (см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10, №1188 от 15.01.11).
  121. Вопрос:(19/02/12)
  122. Поставил новый 2140-1107010-20. При холодном запуске, если сильно вытянуть подсос, возникают большие обороты. Если меньше двигатель, немного работает и постепенно глохнет. Приходится постоянно играться подсосом. На рабочем режиме двигателю не хватает мощности, подсос вытянул - тяга появилась. В каком направлении искать?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, смотри. Для изменения оборотов двигателя при пуске, уменьшите пусковой зазор дроссельной заслонки путем сгибания тяги привода заслонки.
  123. Вопрос:(19/02/12)
  124. Карбюратор 2140-1107010-20.
    1.Как проверить уровень линейкой,какой должен быть?
    2.Какие главные жиклеры должны стоять?
    3.Главное, как правильно отрегулировать ХХ без тахометра и газоанализатора?
    Ответ:
    Уровень- смотри ответ на вопрос №925 от 03.06.10, жилеры смотри, регулировка ХХ смотри ответ на вопрос №835 15.03.10.
  125. Вопрос:(19/02/12)
  126. Хочу поставить на М412 карбюратор 21053-1107010-20. Понятно? что вы никаких испытаний с этим двигателем не проводили. Все же общие рекомендации по подстройке его под УЗАМ-1,5.
    Ответ:
    При установке карбюратора 21053-1107010-20 на двигатель УЗАМ-1,5 л можно предполагать положительный результат при условии, если удастся отрегулировать правильно ХХ (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11), т.е. на ХХ в трубке вакуум-корректора должно отсутствовать разряжение.
  127. Вопрос:(20/02/12)
  128. При установленном жиклере ХХ ≤42, который стоял сразу при покупке карбюратора 21053-20, наблюдается провал при резком нажатии на газ, а при замене его на ≤41 провал исчезает полностью. Ведь для данного карбюратора родным является именно ХХ ≤42. Карбюрато полностью стоковый, ничего не менялось. Из-за чего может получаться провал?
    Ответ:
    Топливные жиклеры хх для карбюраторов <Солекс> подбираются индивидуально. Согласно документации жиклеры устанавливаются в диапазоне от 37 до 43. Так, как абсолютно одинаковых двигателей не бывает, дополнительный подбор жиклеров хх не запрещен.
  129. Вопрос:(20/02/12)
  130. Ситуация в следующем: есть карбюратор ОЗОН 2105 с диффузорами 23/25. Жиклёры ГТЖ1-117, ГВЖ1- 150, ГТЖ2-162, ГВЖ2- 170. Проблема вот в чём: был повышенный расход, я поменял иглу, поставил вакуумный привод второй камеры. Отрегулировал поплавок и пусковые зазоры. Но тем не менее сейчас пуск двигателя затруднён. На горячую запуск с полоборота. Подсоса воздуха нет, холостой ход вроде бы держит, но двигатель трясётся. До того как я полез менять иглу и привод второй заслонки двигатель запускался со второго раза, но уверенно. жиклёр холостого хода стоит 50. Подскажите, как правильно выставить холостой ход, и как улучшить запуск на холодную?
    Ответ:
    Интересный у Вас карбюратор, не соответствует регулировкам карбюратора 2105-1107010-20( смотри). Диффузоры должны быть 21/25, ГТЖ1 -107, ТВЖ1-170, пневмопривод на карбюраторе тоже должен быть.
    Для уверенного пуска проверьте герметичность пускового устройства, работоспособность телескопической тяги. Отрегулируйте ХХ: проверьте, нет ли подкапывания топлива с распылителей, при работе двигателя на ХХ. Проверьте перетечки 2-ой камеры (см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11), скорее всего они нарушены, т.к. установлен другой привод.
  131. Вопрос:(20/02/12)
  132. У меня ВАЗ 21073, карбюратор ДААЗ. Проблема: при запуске плохо заводится в холодную погоду.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, проверьте герметичность пускового устройства.
  133. Вопрос:(20/02/12)
  134. У меня ВАЗ 21013 1983 года, двигатель 1200. Какая прокладка нужна под карбюратор ДААЗ 2105 и нужна ли тепловая проставка?
    Ответ:
    Достаточно штатной прокладки из ферронита, в крайнем случае, можно установить прокладку из паронита. Тепловая проставка не обязательна, но желательна, т.к. защищает карбюратор от нагрева на кратковременных остановках, что улучшает (летом) последующий запуск.
  135. Вопрос:(20/02/12)
  136. Мне нужны зеркала боковые на НИВУ (ОБА ЗЕРКАЛА - правое и левое) 21011-8201050-10. Очень удобные зеркала. Не знаю где их найти. Подскажите.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимается продажей изделий. По вопросу приобретения обращайтесь по адресу: ovmazurov@lada-image.ru - Мазуров Олег Владимирович, телефон- 8(8482)75-97-10.
  137. Вопрос:(21/02/12)
  138. Рампа топливная 2111-1144010-10. Как устроено уплотнение штуцера со стороны подвода топлива, возможны ли подтёки топлива, после того, как штуцер крутили за грани на 24 в обе стороны, или недопустимо вращать штуцер? Прочитал где-то в форумах: штуцер запрессован с широким уплотнительным кольцом, но подтверждения не нашёл.
    Ответ:
    Вращение штуцера не допустимо, но при случайном повороте рампа остается герметичной (штуцер уплотнен двумя кольцами). При появлении подтёков топлива, эксплуатация недопустима.
  139. Вопрос:(22/02/12)
  140. Какие карбюраторы устанавливались на ВАЗ-2108-09 Hanseat начала 90-х с объёмом 1,1л.? Или они иностранного производствава? Можно ли заменить заводские жиклёры модели 2105 (без ЭПХХ,двиг.21011), чтобы немного улучшить динамику без существенного увеличения расхода, либо уменьшения расхода без потери динамики, или же заводские тарировочные размеры самые оптимальные?
    Ответ:
    На автомобиль ВАЗ 2108,2109 1,1л устанавливают карбюратор 21081-1107010.
    Если хотите приемлемый расход, динамику и мощность автомобиля, то регулировки лучше не менять.
  141. Вопрос:(22/02/12)
  142. Слышал много различных мнений об установке Солекс типа 2108 на ВАЗ 2101-07. Кто-то говорит о положительном эффекте, кто-то якобы расход взлетел, а машина туповатая;самый экономичный от Таврии, а самый оптимальный- 21083 и что в любом случае необходима установка бесконтактного зажигания. Прошу чёткий ответ насчёт применения Солексов на Классике и даст ли такая замена реальную экономию без ущерба характеристикам двигателя?
    Ответ:
    КАРБЮРАТОРЫ <СОЛЕКС> МОДЕЛЕЙ 2108, 21081, 21083 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ <КЛАССИКА>. Для них специально разработан карбюратор <Солекс> 21053-1107010-20.
  143. Вопрос:(22/02/12)
  144. Скажите, на ВАЗ 21083 с двигателем 1.5л какие лучше поставить жиклеры?
    1-й вариант: 1 камера 95-165; 2 камера 97.5-125.
    2-й вариант: 1 камера 95-155; 2 камера 97.5-125.
    Ответ:
    Лучше поставить 1 вариант: 1 камера - 95/165, 2 камера - 97,5/125. Второй вариант увеличит расход топлива.
  145. Вопрос:(22/02/12)
  146. Можно ли поставить карбюратор ДААЗ 21073 на ВАЗ 21083, двигатель 1.5л ? Если нет, то почему?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 предназначен для двигателя 1,7 л. При установке его на двигатель ВАЗ 21083 1,5 л возможны провалы и подергивания в начале разгона из-за позднего вступления ГДС (диффузор 1 камеры 24, вместо необходимого 21).
  147. Вопрос:(22/02/12)
  148. Имеется ВАЗ 21063 с двигателем 21011 1.3л, карбюратор ОЗОН 2105-1107010-10, расход по городу был 9л, по трассе 6.5л. После проблем с заводом, пока искали причину, "умелец" сбил качество смеси и ХХ, теперь расход по городу 13л, провал в разгоне, если тапку вжать больше чем на 1/4. ХХ сейчас выставлен 900об/мин, но иногда на светофорах падают до 550-600об/мин, так же это наблюдается если машина стоит минут 5-10 на ХХ. Вопрос: как понизить расход, вернуть нормальную динамику, убрать провал и скачки на ХХ?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива, см. ответ на вопрос №925 от 03.06.10. Выполните настройку ХХ, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10. Проверьте настройку перетечек 1 и 2 камер, см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11. Убедитесь, что на ХХ нет подкапывания топлива с малого диффузора 1 камеры (возможно, изношен игольчатый клапан).
  149. Вопрос:(22/02/12)
  150. У меня 2101 1200 куб. Стоит карбюратор 2105-1107010-20. При интенсивном торможении двигатель глохнет, расход топлива больше, чем было раньше, на ХХ обороты плавают, падают вплоть до остановки двигателя. Свечи новые. Еще хотел бы узнать, как выставить все заводские установки?
    Ответ:
    Двигатель глохнет из-за бедной регулировки ХХ. Отрегулируйте с помощью газоанализатора на содержание СО 1,5 - 1,8%. Если нет газоанализатора, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10.. Для того, чтобы ответить на вопрос, <как выставить все заводские установки>, сообщите, что было изменено в карбюраторе.
  151. Вопрос:(24/02/12)
  152. Мой приятель купил и установил карбюратор 21041-1107010-10. На нем не оказалось трубки для вакуумкоректора. Не долго думая, он присоединил ее к трубке отсоса картерных газов и остался доволен. Я считаю, что в таком случае работа вакуумкоректора не будет правильной.
    Ответ:
    Вы правы. При подсоединении к трубке отсоса картерных газов вакуум-корректор распределителя зажигания буде все время включенным, угол опережения зажигания будет увеличенным, даже на ХХ. Основная задача вакуум-корректора - улучшение ездовых качеств (увеличение угла опережения зажигания) в момент начала движения. Если, при подключении к трубке отсоса картерных газов (из-за отсутствия трубки на карбюраторе) нет детонации и ездовые качества удовлетворительные, то эксплуатация автомобиля в такой комплектации возможна.
  153. Вопрос:(24/02/12)
  154. Установил на ГАЗ 31029 карбюратор марки ДААЗ 21083-1107010. По советам поменял жеклеры на Нивовские (со стандартными жиклерами машина ездила, постоянно дергаясь). Не работают обороты, приходится ездить на подсосе. Увеличен расход топлива и, при резком нажатии на акселератор, машина глохнет. Также постоянно заливает свечи. Скажите, пожалуйста, как можно решить мою проблему?
    Ответ:
    Проблема решится при установке карбюратора 4178-1107010-40 или 4178-1107005-40 (комплект), предназначенного для Вашего автомобиля. С карбюратором 21083 будут проблемы, т.к. большие диффузоры у него 21 на 23, а для двигателя требуются 24 на 26.
  155. Вопрос:(24/02/12)
  156. Как правильно отрегулировать карбюратор Солекс 21083: СО и ХХ на ВАЗ 21083?
    Ответ:
    См. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11. Содержание СО рекомендуется 1,3-1,8 %.
  157. Вопрос:(24/02/12)
  158. Хочу купить карбюратор 2140 - ... - 20 так вот:
    1. поставляются ли таковые как запчасти в Минск (Беларусь)?
    2. какие печати/штампы/клейма должны быть на изделии, чтобы мне быть уверенным, что покупаю именно ВАШУ продукцию?
    Ответ:
    По вопросу поставки карбюраторов просим обратиться к официальному дилеру - ЗАО "Лада-Имидж" или по адресу: ovmazurov@lada-image.ru Мазуров Олег Владимирович, тел. 8(8482)75-97-10.
  159. Вопрос:(25/02/12)
  160. Объясните, пожалуйста, как отличить вашу оригинальную продукцию от подделок? Вот приобрёл карбюратор ДААЗ 2107(1080 грн). Подъехал к карбюраторщику, а он мне сказал, неплохая копия оригинала. У нас на Украине очень много подделок вашей продукции. Обидно то, что цену ставят, как на оригинал.
    Ответ:
    Карбюраторы производства ОАО "ДААЗ" упаковываются в картонную коробку серо-синего цвета с ярлыком контроля подлинности. При отрыве защитной ленты ярлыка виден код, который необходимо отправить СМС-кой, после чего приходит подтверждение подлинности изделия.
  161. Вопрос:(26/02/12)
  162. Можно ли устанавливать карбюратор Озон 2105 на двигатель 2106? Если нет, то какова причина и последствия?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для двигателя ВАЗ 2106. При установке возможны провалы в начале движения, недобор мощности, повышенный расход топлива.
  163. Вопрос:(26/02/12)
  164. Каковы реальные диаметры топливных и воздушных жиклёров карбюраторов семейства "Солекс"?
    Ответ:
    Реальные диаметры близки к номеру жиклера. Регулировки карбюраторов "Солекс".
  165. Вопрос:(26/02/12)
  166. Карбюратор 2105-1107010 1.3. Какие должны быть жиклеры для максимальной мощности и максимальной экономии?
    Ответ:
    Регулировки должны быть заводские.
  167. Вопрос:(26/02/12)
  168. Какие преимущества дает замена карбюратора 2101...11 на 2140...20,30 у Москвича 2140?
    Ответ:
    Основное преимущество - уменьшение расхода топлива.
  169. Вопрос:(26/02/12)
  170. У меня ВАЗ 2107 2004 года. Раньше стоял карбюратор с какой-то электроникой, а теперь стоит шестерошный даже без электромагнитного клапана холостого хода. Есть ли принципиальная разница или надо доводить до ума родной карбюратор?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 предназначены карбюраторы 2107-1107010 <Озон> и 21053-1107010-20 <Солекс>. Если Вас устраивает расход топлива (увеличение до 0,5 л/100км при движении по городу), то можете использовать 2107-1107010-20 (шестерошный), но если он без электромагнитного клапана, то будет появляться калильное зажигание (продолжение работы двигателя после выключения зажигания).
  171. Вопрос:(26/02/12)
  172. На моей Ниве 2121 установлен двигатель 2103 1,5л. К сожалению, не смог идентифицировать свой карбюратор. Вопрос: какой карбюратор мне выбрать для установки на своё авто?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2121 предназначены карбюраторы 2107-1107010-20 <Озон> и 21053-1107010-20 <Солекс>. Ездовые качества с карбюратором 21053 -1107010-20 лучше, при незначительно большем расходе топлива по сравнению с карбюратором <Озон>.
  173. Вопрос:(26/02/12)
  174. Почему, когда закручиваешь винт жиклера холостого хода до упора, двигатель начинает плохо работать, а отжимаешь примерно на оборот работает ровно? Отрегулировал по этой системе и двигатель заводился просто изумительно, на холодную и горячую. Поработала, остыла до самой первой метки указателя температуры и завелась без подсоса.
    Ответ:
    Двигатель начинает плохо работать из-за обедненного состава смеси. Если до этого ХХ был отрегулирован и двигатель работал нормально (регулировку ХХ, см. ответ на вопросы №835, №1185) значит, имеет место засорение топливного жиклера или каналов ХХ, или подсос воздуха под карбюратор, или в каналы топливной системы.
  175. Вопрос:(27/02/12)
  176. Переливает ДААЗ 4178 на 421 двигателе. Как произвести регулировку? Уровень в поплавковой камере в норме.
    Ответ:
  177. Вопрос:(27/02/12)
  178. Мне советуют для переднего привода с двигателем 1800 кубиков вот такой карбюратор 21073-1107010. Может посоветуете другой? Нужно чтобы было экономично.
    Ответ:
    Из выпускаемых карбюраторов в ОАО <ДААЗ> наиболее близки для Вашего двигателя карбюраторы 21041-1107010-10 (для двиг. УЗАМ 1,8л) и 21073-1107010.
  179. Вопрос:(27/02/12)
  180. Подскажите, пожалуйста, как проверить исправность вакуумного и центробежного регулятора УОЗ на Таврии, если нет страбоскопа под рукой?
    Ответ:
    Исправность вакуумного регулятора можно проверить, подав разряжение в шланг, соединенный с вакуум-корректором. Полость должна быть герметичной. Если снять крышку трамблера, то можно заметить, как при подаче разряжения перемещается рычаг вакуум-корректора. Если подать разряжение при работе двигателя на ХХ, то можно заметить увеличение оборотов. Также можно проверить в движении: отсоедините шланг от карбюратора (кстати, обороты ХХ не должны меняться, если меняются, значит не правильно выполнена регулировка ХХ, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11) и проверьте начало движения автомобиля. Без вакуум-корректора трогание автомобиля затруднено.
    Проверить работу центробежного регулятора сложнее. Разберите распределитель, надежно зафиксируйте грузики и проверьте ездовые качества автомобиля. При этом будет заметное ухудшение разгонных характеристик.
  181. Вопрос:(27/02/12)
  182. В журнале "За рулем" была статья "ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СОЛЕКС",как отрегулировать зазор ДЗ 2камеры. Суть следующая: в рычаг, который приоткрывает заслонку, сверху упирается ножка индикатора, при закрытой заслонке дросселя выставляем нуль индикатора, а затем, ввертывая винт, добиваемся показания 0,3 мм. Можно ли пользоваться данным методом? Укажите, если можно какого показания, хотя бы приблизительно, следует добиваться(больше или меньше чем 0,3 мм).
    Ответ:
    В производстве зазор настраивается по расходу воздуха, проходящему через щели закрытой заслонки, при этом положение заслонки может быть разным. Если положение заслонки было изменено (что не рекомендуется делать ), то для приблизительной настройки можно использовать рекомендации журнала "За рулем".
  183. Вопрос:(27/02/12)
  184. У меня машина ВАЗ 21110. Двигатель на холостых оборотах работает не устойчиво, карбюратор стоит ДААЗ с электронным подсосом. При нажатии на полный газ получается провал. Что делать?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором, из-за прогиба фланца (см. ответ на вопрос №954 от 16.07.10), проверьте и при необходимости отрегулируйте настройку ХХ (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11), проверьте работоспособность вакуум-корректора, проверьте работу и производительность ускорительного насоса.
  185. Вопрос:(27/02/12)
  186. Я уже задавал несколько вопросов про карбюратор, на которые получил понятные и точные ответы. Спасибо, что помогаете во многих вопросах, но хотелось бы поинтересоваться. Для начала про Солекс 21053. Винт качества вывернут почти до конца, только так добился ровных холостых. Если завернуть на пару оборотов, начинает хлопать в глушитель. Жиклер 39. Пробовал 42, тогда все отлично. Где-то в середине появляются устойчивые холостые, чуть вывернуть или завернуть, начинает опять хлопать, нО появляется провал при переключении передач. Что посоветуете? Чем отличается 2107-ххх-30 от 2107-ххх-20? Это про Озоны.
    Ответ:
    Если провал возникает без подергиваний, скорее всего смесь богатая, требуется заменить топливный жиклер ХХ на меньший. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором, из-за прогиба фланца (см. ответ на вопрос №954 от 16.07.10), возможно отсюда и все проблемы.
    Карбюратор 2107-1107010-30 отличается от карбюратора 2107-1107010-20 наличием микропереключателя и пневматического привода винта количества (для системы ЭПХХ) и самое главное - отверстие для вакуум-корректора просверлено выше, чем на остальных карбюраторах (для комплектации автомобиля антитоксичными устройствами типа клапана <Олсона>). Выпускались карбюраторы для Швеции, в малом количестве.
  187. Вопрос:(27/02/12)
  188. Пригоден ли 2107-ххх-30 для шестерки 1.6л?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2107-1107010-30 будут проблемы при начале движения из-за позднего вступления в работу вакуум-корректора.
  189. Вопрос:(28/02/12)
  190. Приобрел карбюратор ДААЗ 21041-1107010-10, оказался погнут электромагнитный клапан. Подскажите, продается ли отдельно электромагнитный клапан? Если да, то, подскажите, номер клапана, который нужно покупать.
    Ответ:
    Электромагнитный клапан имеет маркировку 2108-1107420. К сожалению, электромагнитный клапан на рынок ОАО "ДААЗ" производит в ограниченном количестве. При замене клапана обязательно установите родной топливный жиклер холостого хода.
  191. Вопрос:(28/02/12)
  192. У меня на Уазе установлен карбюратор ДААЗ 4178-30, двигатель от ГАЗ 24. После резкого нажатия на газ, двигатель как-будто троит и не развивает мощности, а на холостых плавают обороты, 2-я камера вообще не хочет работать. Подскажите, что это может быть и как устранить?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для автомобиля УАЗ с 3-х литровым двигателем. На Вашем автомобиле установлен двигатель ЗМЗ 402 2,5 л, для него необходим карбюратор 4178-1107010-40.
    Из карбюратора 4178 -1107010-30 можно сделать карбюратор 4178-1107010-40. Для этого необходимо:
    В первой камере:
    - поменять малый распылитель (вместо 4 установить 4,5);
    - поменять главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой (вместо 190 установить А180);
    - поменять главный топливный жиклер (вместо 120 установить122,5);
    - заменить распылитель ускорительного насоса (вместо 60 установить 45).
    Во второй камере:
    поменять главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой (вместо ZC 95 установить ZC 130);
    аккуратно рассверлить воздушный жиклер переходной системы второй камеры до диаметра 1,00 мм (вместо 70 д.б. 100).
    Для стабильного холостого хода заглушить отверстие в заслонке второй камеры.
    Заменить кулачок воздушной заслонки (вместо 10 установить 14).
    Топливный жиклер ХХ возможно придется подбирать во время регулировки ХХ.
  193. Вопрос:(28/02/12)
  194. ВАЗ 2121, объем 1600, БСЗ. Установил новый карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20. Все устраивает, кроме периодических подергиваний двигателя на ХХ. Выкручивание винта качества почти до конца резьбы немного выравнивает работу двигателя. Жиклер ХХ 39. Пробовал установку большего из имеющегося - 41, чувствуется чрезмерное обогащение, медленный набор оборотов, но ХХ ровный. Попробовать с жиклером ХХ 40 или оставить ХХ 39 с предельно выкрученным винтом? Правилен ли путь моих поисков?
    Ответ:
    Если устраивает ХХ и ездовые качества автомобиля с жиклером 39, то лучше оставить его, т.к. при установке большего жиклера расход топлива может увеличиться.
  195. Вопрос:(28/02/12)
  196. У меня ВАЗ 21074, поставил карбюратор 21083 Solex и возникли сначала проблемы с XX, но после замены электромагнитного клапана все наладилось. Сейчас глохнет двигатель после того, как проезжаю примерно 30км, постою 5 минут и снова еду. Бензоносос в норме. Подскажите, может ли это быть из за патрубка забора теплого воздуха, так как он отсутствует?
    Ответ:
    К сожалению, патрубок забора теплого воздуха не поможет, мы неоднократно писали, что карбюраторы 2108, 21081, 21083 "Солекс" не предназначены для эксплуатации на автомобилях ВАЗ "классика", возможны проблемы с ХХ, ездовыми качествами и расходом топлива. Для Вашего автомобиля требуются карбюраторы 2107-1107010/-20 "Озон" или 21053-1107010-20 "Солекс". Переделка 21083 под 21053 весьма сложная, кроме замены жиклеров необходимо растачивать большой диффузор 1 камеры, с сомнительным получением положительного результата.
  197. Вопрос:(29/02/12)
  198. На Хонде сивик 1,2л заменен родной карбюратор на Солекс 21081 от Таврии, получился неоправдано большой расход 9-10 и чрезмерная динамика(практически невозможно тронуться без пробуксовки). Жиклеры стандарт, 1кам-95- 165 , 2кам-95-145. Путем замены жиклеров на меньшие 1кам 85-125 и практического отключения второй камеры достиг расхода 6,5л и отличной динамики хотя и излишней. При дальнейшем уменьшении ТЖ на 80 при 125ВЖ смесь слишком обедненная и возрастает расход, хотя нельзя сказать, что работа двигателя сильно ухудшается. Подскажите, пожалуйста, существуют ли ВЖ меньшего размера (согласно подсчетам порядка 100-105), если нет, то как можно его изготовить или переделать?
    Ответ:
    Воздушный жиклер 100 устанавливался во вторую камеру карбюратора 21041-1107010. К сожалению, выпуск этих карбюраторов прекращен.
    Как вариант можно попробовать обеднить регулировку 85-125, установить воздушные жиклеры 135 или 145.
    Можно немного обогатить регулировку 80-125, заменив эмульсионную трубку на трубку меньшего диаметра (со второй камеры). Трубку от жиклера можно отсоединить в ручную с помощью пассатиж, зажав трубку через мягкий материал.
  199. Вопрос:(29/02/12)
  200. Меня интересует таблица с тарировочными данными всех моделей карбюраторов, производимых на вашем заводе. Если не трудно, вышлите мне её, пожалуйста, или хотя бы скажите где её можно взять.
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов, выпускаемые ОАО <ДААЗ> можно посмотреть на нашем сайте в разделе Продукция/Регулировки на карбюраторы.
  201. Вопрос:(29/02/12)
  202. Меня интересует таблица с тарировочными данными всех моделей карбюраторов, производимых на вашем заводе. Если не трудно, вышлите мне её, пожалуйста, или хотя бы скажите где её можно взять.
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов, выпускаемые ОАО <ДААЗ> можно посмотреть на нашем сайте в разделе Продукция/Регулировки на карбюраторы.
  203. Вопрос:(29/02/12)
  204. У меня двигатель 2106;1,6;74. Карбюратор 2107-10 можно поменять на карбюратор "Солекс" 2108? Расход топлива?
    Ответ:
    Из серии "Солекс" для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20. По сравнению с карбюратором 2107-1107010-10 получите улучшение ездовых качеств при незначительном увеличении или даже равном расходе топлива. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 не предназначены для эксплуатации на автомобилях ВАЗ <классика>, возможны проблемы с ХХ, ездовыми качествами и расходом топлива.
  205. Вопрос:(29/02/12)
  206. У меня ВАЗ 21083 1.5л. Как подобрать жиклеры и какие должны стоять жиклеры для экономичности? Карбюратор ДААЗ 21081.
    Ответ:
    Регулировки на карбюраторы см. на нашем сайте в разделе Продукция/Регулировки на карбюраторы. Для автомобиля ВАЗ 21083 1,5 л предназначен карбюратор 21083-1107010. Карбюратор 21081 предназначен для 1,1 л. При установке карбюратора 21081 на двигатель 1,5 л возможны провалы и подергивания автомобиля, особенно при открытии 2 -ой камеры (регулировки беднее). Если при возникновении провалов, нажимаете на педаль акселератора, что вполне естественно, значит, увеличение расхода топлива гарантировано. Если расход топлива соответствует паспортным данным на автомобиль и ездовые качества удовлетворяют, оставляйте карбюратор 21081, если есть замечания, меняйте или регулировки под 21083 или установите карбюратор 21083.

 
Страница91 | 90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |